Подключение интеграции СБИС (Saby) к приложению eDa

Поддерживаемые функции

  • Передача заказа
  • Внешнее меню
  • Синхронизация статусов

Ограничения

  • Важно!
  • Нельзя оформить заказ на стол (в заведении)
  • При работе каталога по артикулам, не доступна синхронизация товаров
  • Отсутствует интеграция с СЛ Saby (бонусы, скидки, промокоды)

Для корректной интеграции от клиента нужно получить следующие данные:

  • ID приложения (ID подключения)
  • Защищенный ключ
  • Сервисный ключ
  • Наименование прайса каталога, который будет использоваться в приложении
  • Наименования точек продаж для сопоставления филиалам

Чтобы получить ID приложения, защищенный ключ и сервисный ключ, нужно добавить внешнее приложение в Saby.

Добавить внешнее приложение в Saby

  1. В личном кабинете Saby перейдите в раздел «Настройки» и в блоке «Система» откройте «Политики безопасности». Раздел Политики безопасности
  2. Перейдите в раздел «Подключения к Saby» и нажмите +. Раздел Подключения к Saby
  3. Укажите название приложения и его описание. По желанию добавьте картинку или логотип. Форма добавления приложения
  4. Выберите тип приложения "Открытый". Выбор типа приложения
  5. Доверенные Redirect URI и IP-адреса оставить пустыми.
  6. Разрешите внешнему приложению сервисный доступ в Saby "Разрешен полностью". Настройка прав доступа
  7. Выберите тип авторизации "по сервисному ключу". Выбор типа авторизации
  8. Нажмите «Сохранить».
  9. Скопируйте:
    • ID подключения;
    • защищенный ключ;
    • сервисный ключ.
      Для этого нажмите значок сохранения, откройте скачанный файл и скопируйте данные. Выбор типа авторизации

Настройка каталога для использования в приложении

Для правильной работы приложения нужно указать наименование прайс листа (каталога), который будет использоваться в приложении, если его еще нет, его надо создать.

  1. В личном кабинете Saby перейдите в раздел «Каталог» -> «Меню/Цены» и нажмите +.
  2. Выберете пункт создания "Прайс"
  3. В окне редактирования задайте наименование и добавьте товары
  4. Скопируйте наименование прайс листа

Наименования точек продаж

Для настройки соответствий точек продаж филиалам в приложении eDa, нужно скопировать и предоставить наименования целевых точек продаж.
Эти наименования можно найти в разделе «Настройки» -> «Точки продаж»,

  • выберите нужную точку
  • в открывшемся окне выберите пункт "Филиалы"
  • скопируйте в открывшемся окне соответствующее название точки продаж.

Настройка тригеров для обновлений статусов заказов

Для получения статусов заказов из СБИС необходимо настроить тригер для соответствующих опомещений.

  1. В личном кабинете Saby перейдите в раздел «Настройки» -> «Кастомизация» и откройте блок "Триггеры"
  2. В открывшемся окне нажмите на кнопку +
  3. В открывшемся списке выберете пункт "Продажи розницы" ("Бизнес" - "Розница и Касса" - "Продажи розницы")
  4. Далее выберете пункт "Изменения информации о продажах"
  5. В открывшемся окне выберите пункт "Отправлять HTTP-запрос"
  6. Откроется форма настройки HTTP-запроса в котором надо будет внести URI, Параметры запроса, Заголовки и Авторизация
  • В поле URI нужно ввести следующую сылку https://integration-saby.e-da.site/Order/UpdateOrderHook?CompanyId=<идентификатор компании>. Идентификатор компании можно взять на экране Деталей компании
  • В поле "Параметры запроса" вставьте следующий код:
    return {
         'EventBody': JSON.parse(Основные_поля.Набор_измененной_информации_по_продажам),
         'UpdateTime': Общая_информация.Дата_печати
    };
    
  • В поле "Заголовки" вставьте следующий код:
    return {
         'Content-Type': 'application/json;charset=utf-8'
    };
    
  • Для значения авторизации из выпадающего списка выберите значение "Без авторизации"
  • После внесения всех значений нажмите на кнопку сохранения (галочка в зеленом кружочке), после чего включить тригер.
В этом документе